С 06:00 до 17:00 по Мск
8 800 700 40 95
Бесплатная доставка АКРУСТАЛ! Это возможно, а главное - просто! Оформите заказ на сайте и не платите за доставку! Подробнее
АКРУСТАЛ в ближайшей аптеке закажите нашу продукцию и заберите ее в аптеке недалеко от Вашего дома Бесплатная доставка, оплата при получении и другие приятные опции от АПТЕКИ ПЛЮС! Подробнее
АКРУСТАЛ на маркетплейсах Быстро, удобно, недорого! Покупайте нашу продукцию на маркетплейсах! Подробнее

Вопрос-ответ

Анна, 31 год
В каких случаях применяется накопительная скидка?
Читать Ответ команды "Акрустал"

Здравствуйте.
Накопительная программа начинает работать при последующих (вторая и следующие) покупках на сайте и рассчитывается от суммы уже сделанных (полученных и оплаченных) покупок. На данный момент система накопительных скидок такова:  

от 1000 руб – 2%, от 5000 – 4%, от 10000 – 6%. Скидки суммируются с остальными скидками, которые мы предоставляем за объем покупки и за выбранную форму оплаты. Чтобы пользоваться скидками, необходимо заходить на сайт авторизованным (ввести логин и пароль) и затем оформлять заказ. Если что-то не получается, звоните 8 800 700 40 95, наши специалисты Вам помогут! Спасибо за обращение!

Ксения, 42 года
Здравствуйте! Еще на старом сайте я заказывала 2 баночки крема акрустал  65 мл. Можно ли перенести это на данный аккаунт, чтобы иметь скидку?
Читать Ответ команды "Акрустал"

Здравствуйте, Ксения! Мы перенесли всю базу наших клиентов на новый сайт, и аккаунты всех покупателей восстановлены. К сожалению, мы не смогли перенести также и детальную историю покупок, но суммы предыдущих заказов учтены в личных кабинетах, и накопительные скидки по прежнему действуют. 

Если у Вам осталичь вопросы, звоните 8 800 700 40 95, мы поможем в них разобраться! 

Кстати, на сайте действуют скидки за объем покупки и за способ оплаты, все эти скидки суммируются! 

Спасибо за вопрос!  

Ольга
Добрый день, подскажите, заказала продукцию, оплата через банк, доставка входит в платеж?
Читать Ответ команды "Акрустал"

Добрый день!

При оплате через банк доставка входит в платеж. Вы внесли полную оплату. Итоговая сумма заказа на нашем сайте рассчитывается вместе с доставкой при любых формах оплаты и доставки. 

Спасибо за заказ!

Елена, 36 лет
Хочу купить мазь Акрустал 165 мл. 2 баночки!
Читать Ответ команды "Акрустал"

Добрый день, Елена! 

Вы можете оформить заказ самостоятельно, воспользовавшись нашим интернет-магазином. Если полное оформление заказа вызовет у Вас трудности, Вы можете воспользоваться услугой "Быстрый заказ", нужная кнопка есть в любой карточке товара - в этом случае мы перезвоним Вам по номеру телефона, который Вы укажете, и поможем все оформить. Можно поступить еще проще - позвоните по номеру 8 800 700 40 95 с 05.00 до 16.00 по Московскому времени, и мы также оформим заказ. 

Спасибо за вопрос!  

Олеся, 24 года г. Москва
Здравствуйте а скажите пожалуйста у вас доставка платная или бесплатная?
Читать Ответ команды "Акрустал"

Здравствуйте!

Доставка платная - рассчитывается при заполнении заказа, стоимость зависит от веса отправления и выбранной службы доставки. Как правило, доставка по России минимального заказа Почтой России - 260 рублей (при предоплате). Возможна и курьерская доставка: СДЭК и OZON, как до пункта выдачи, так и до двери. Спасибо за вопрос! 

Фарида, 42 года
Возможно ли получить скидку. Являюсь Вашим покупателем не в первый раз. Общее количество ранее заказанных товаров 4 (четыре). Предстоящий заказ  крем акрустал для тела + мыло.
Читать Ответ команды "Акрустал"
Добрый день!
Для получения накопительной скидки вам необходимо делать заказы на сайте, зайдя под своим логином и паролем. 
Если Вы утратили эту информацию, позвоните по телефону бесплатной горячей линии 8-800-700-40 95, наши специалисты помогут Вам решить вопрос.
Марина Хохлова, 26 лет
Как отследить следование заказа?
Читать Ответ команды "Акрустал"
Здравствуйте! В течение нескольких дней после отправки заказа мы рассылаем адресатам номера посылок, которые можно отследить на сайте перевозчика (Почта России или Курьерская служба), ссылка на страницу отслеживания находится в письме с номером трека посылки. Также статус Вашего заказа можно увидеть и на сайте, в личном кабинете. 
Спасибо за вопрос!
Товар добавлен в корзину
Корзина

Ваша корзина пуста

Начать покупки