Вопрос-ответ
Теперь наша продукция стала более доступна - Вы можете оформить доставку в удобную аптеку, воспользовавшись сервисом наших партнеров. Перейдите по ссылке https://aptekiplus.ru/, выберите нужный Вам регион и аптеку (будет предложен список), в поиске наберите "Акрустал" и оформите заказ. Он будет в выбранной аптеке через несколько дней, оплатить можно будет при получении.
С уважением,
Команда Акрустал
Здравствуйте! По вопросам оптовых поставок обращайтесь, пожалуйста, на электронный адрес начальника отдела продаж sah@floriderm.su, позвоните по Горячей Линии 8 800 700 40 95 (звонок по РФ бесплатный), или заполните краткую форму на сайте "Стать оптовиком (верхняя левая часть сайта).
Ваши вопросы переданы в отдел продаж, в ближайшее время с Вами свяжутся для обсуждения деталей работы.Мы благодарим Вас за интерес, проявленный к продукции "Акрустал"!
С уважением,
команда Акрустал.
Здравствуйте!
В разделе Представительства нашего сайта Вы найдете информацию об аптеках Республики Крым.
Вы можете приобрести крем "Акрустал" в Крыму, связавшись с нашим региональным представителем:
В данном регионе действует региональный представитель ООО "Парацельс" по ЮФО (Краснодарский край, Волгоградская, Астраханская, Ростовская области, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым) - Гребла А.И. Дилер уполномочен производить поставки в аптечные и лечебные учреждения, отпускать продукцию частным лицам. Управляющий - Ирина Викторовна.
Сайт представителя: http://akrustal-ug.ru
Телефон представителя:
+7 (918) 230-13-50
E-mail: G3335799@yandex.ru
Также Вы можете оформить заказ на нашем сайте.
Спасибо.
Здравствуйте.
Накопительная программа начинает работать при последующих (вторая и следующие) покупках на сайте и рассчитывается от суммы уже сделанных (полученных и оплаченных) покупок. На данный момент система накопительных скидок такова:
от 1000 руб – 2%, от 5000 – 4%, от 10000 – 6%. Скидки суммируются с остальными скидками, которые мы предоставляем за объем покупки и за выбранную форму оплаты. Чтобы пользоваться скидками, необходимо заходить на сайт авторизованным (ввести логин и пароль) и затем оформлять заказ. Если что-то не получается, звоните 8 800 700 40 95, наши специалисты Вам помогут! Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ксения! Мы перенесли всю базу наших клиентов на новый сайт, и аккаунты всех покупателей восстановлены. К сожалению, мы не смогли перенести также и детальную историю покупок, но суммы предыдущих заказов учтены в личных кабинетах, и накопительные скидки по прежнему действуют.
Если у Вам осталичь вопросы, звоните 8 800 700 40 95, мы поможем в них разобраться!
Кстати, на сайте действуют скидки за объем покупки и за способ оплаты, все эти скидки суммируются!
Спасибо за вопрос!